popados: (Default)
[personal profile] popados
За 8-ую Винду он должен умереть. Теперь уже точно. Почему Джим Моррисон и Стив Джобс мертвы, а он всё ещё дышит и издевается над нами? Сначала недоделанная Виста. Мы простили ему это, за отличный Windows XP. Потом была тяжёлая ''Семёрка'', мы ворчали, хотели любимую XP, но терпели.
А теперь он убрал кнопку ''Пуск'' и погнался за сраным Яблоком, которое уже давно надкусили. За объедками покойного Джобса. Я купил ноутбук и уже три дня не могу разобраться. Какие-то ненужные мне плитки и иконки засирают экран, ничего не найти!

Всё явно сделано для тупиздней-потребителей предлагаемого по умолчанию контента, планшетникам-тачскринникам, но как быть создающим?!
Жизнь облегчила бесплатная программа, установившая человеческий Пуск. Но как быть с новым ублюдочным Скайпом?? Им вообще невозможно теперь пользоваться. Всё огромное, на весь экран, нечитаемое, нижняя панель не видна!
ЧЁ ДЕЛАТЬ?!
Сносить всё нах, и ставить привычную уже Семёрку? Назад, в пиратство и торренты? Или смажем очко, привыкнем, пути назад всё равно не будет?

Date: 2013-08-17 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ivaness.livejournal.com
Конечно ставить семерку. Пардон, конечно, но, ей богу, дети знают. что восьмерка непригодна для использования, и стараются ноуты с ней не покупать. Правда вот найти ноутбук с семеркой сейчас уже крайне затруднительно.

Date: 2013-08-17 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
в том-то и дело. Не покупать же неподходящий ноут с подходящей операционкой...
Но если я снесу Винду, то вместе с ней снесутся и все установленные программы, так? Типа графического редактора, проигрывателей, торрент-клиента и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] ivaness.livejournal.com - Date: 2013-08-17 12:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-17 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] girson.livejournal.com
Не хочу холивара. Но месяц назад тоже плевался по этому поводу. Потом честно пытался привыкнуть. Потом 2 раза сносил. Привык с 3-й попытки...
Сейчас вроде так и надо. Успехов тебе.

P.S. Зря ты на Гейтса бочку катишь. Он от оперативного управления лет 5 как отошел. За все что творится с Виндой Балмера надо клизьмовать. А за Windows Phone вообще... оторвать последнее висящее

Edited Date: 2013-08-17 03:02 pm (UTC)

Date: 2013-08-17 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ivaness.livejournal.com
И вряд ли пути назад (сначала случайно набрал два последних слова слитно, и потом долго думал, где ставить пробел) не будет. Вроде, восьмерку признали еще более неудавшейся, чем виста.

Date: 2013-08-17 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Вряд ли отыграют назад. Читал, что мол система Метро (или как её там) - генеральная на следующие годы.

Date: 2013-08-17 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cookie-on-tour.livejournal.com
семерочка

Date: 2013-08-17 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pivanetdinov.livejournal.com
Перейти на Linux Mint, например.

Date: 2013-08-17 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
а что он даёт? Имхуется, что в плане удобства для чайников Линукс не на высоте, иначе бы был популярен, не?

(no subject)

From: [identity profile] ivaness.livejournal.com - Date: 2013-08-17 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhaffsky.livejournal.com - Date: 2013-08-17 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popados.livejournal.com - Date: 2013-08-17 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pivanetdinov.livejournal.com - Date: 2013-08-17 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popados.livejournal.com - Date: 2013-08-17 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pivanetdinov.livejournal.com - Date: 2013-08-17 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popados.livejournal.com - Date: 2013-08-17 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pivanetdinov.livejournal.com - Date: 2013-08-18 06:08 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-17 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zhaffsky.livejournal.com
Я хоть в жизни не пользуюсь, но мне полчаса хватило чтобы привыкнуть. Ты главное плитку Десктоп самой первой сделай - и кликайся в нее, чтобы видеть обычный экран с панелью задач. Ненужные плитки можно удалить, а часто используемые программы наоборот вынести на главный экран. В любой момент жмешь кнопку Windows на клавиатуре и вызываешь плиточный интерфейс.

Date: 2013-08-17 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] forest1333.livejournal.com
Скоро 8.1 выйдет, там должен быть Пуск.

Date: 2013-08-17 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
))))))))) Ждём версию 8.7, она будет копировать Семёрку, а там и до 8.хр недалеко, бугога))

Date: 2013-08-17 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Я только самого главного из каментов не понял - Билл-то должен умереть? ДА ИЛИ НЕТ?!!)))

Date: 2013-08-17 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tlamer.livejournal.com
Билл уже 5 лет как не работает в Микрософт/ :))

(no subject)

From: [identity profile] popados.livejournal.com - Date: 2013-08-17 05:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-17 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] stelmakh-studio.livejournal.com
Ржачно всё у вас.

Date: 2013-08-17 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alexeymt.livejournal.com
А зачем терпеть? Надо ставить XP :)

Date: 2013-08-17 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alonit.livejournal.com
Однозначно ДА! Сынка мой тоже третьего дни купил на свои первозаработанные себе на радость, загрузился, все сделал как надо вроде- ан нет, на второй день он ему фих показал и не впустил по правильному паролю. Хорошо умный человек в гости приехал- но даже он почти вечер потратил, на то, чтобы победить этого монстра.

Date: 2013-08-17 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] red-30265.livejournal.com
Ничего смазывать не надо! Подожди чуть-чуть и все опять изменится))

Date: 2013-08-17 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
насухач больно пока!)) Поставил кнопку Пуск, она смазывает))

Date: 2013-08-17 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aze01.livejournal.com
Скайп можно обычный поставить (для рабочего стола). Скачай с оффсайта и поставь. У меня нормально работал.

Date: 2013-08-17 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
точно! Так и сделаю нафиг

Date: 2013-08-17 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] griphon-275.livejournal.com
Фтопку и "восьмёрку" и "семёрку". Лучше ХР пока ничего не сотворили они. Меня все эти улучшения ради улучшений неимоверно бесят. Делали бы действительно что-то удобнее, не переделывая всё кардинально. Чего стоит ворд-2007 ублюдочный, как посмотрел, так сразу снёс и до сих пор пользую 2003.
Надо покупать ноуты, под которые существуют нужные дрова для ХР.

Date: 2013-08-17 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Это песдетс, покупать ноуты под дрова, не считаешь?))
В принципе, с Семёркой и Вордом-2007 я нормально примирился, ХР они с этого года уже не поддерживают вроде. Хотя я даже не знаю, в чём поддержка заключается...

(no subject)

From: [identity profile] griphon-275.livejournal.com - Date: 2013-08-17 05:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-17 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tiresome-cat.livejournal.com
О! А я как раз буквально вчера отмывал одной тетеньке залитый кофем ноут HP (Hanky-Panky, как я их называю). Так тетенька заодно попросила поменять на ём легальную ОЕМ восьмерку (не нравится ей:) на Win7. Я сдуру все затер и переустановил. Проблемы начались сразу - с активации. Потом пошел на сайт поддержки за "дровами" и тут-то и офигел окончательно - поддержка "семерки" для данной модели не предусмотрена вообще. Пришлось потом целый рабочий день с бубном плясать, собирать коллекцию подходящих драйверов от других моделей.

Так что да, за такой прогресс убивать надо.

Date: 2013-08-17 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
я так понимаю, для моей новой модели ноута тоже нет семёрошных дров? Печально...

(no subject)

From: [identity profile] tiresome-cat.livejournal.com - Date: 2013-08-17 09:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-17 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mbr.livejournal.com
Я тут с Георгом примерно на эту тему общался.

Суть в том, что майкрософт продавливает производителей, чтобы те не делали драйверы под XP и скоро тоже самое будет с семеркой. Поэтому глобально - это тупик.

Выход я вижу только один - линукс. Я вот не скажу насчет Mint - у меня он не пошел, но с убунтой/кубунтой народ осваивается за неделю максимум.

Теперь по заблуждениям

1. Libre Office вполне заменяет MS Office.

2. C photoshop _чуть_ сложнее - у меня жена сначала покрутила носом, теперь фотографии обрабатывает только gimp (причем, на ее ноутбуке XP). Для обработки фотографий его более чем достаточно. Рекомендует этот сайт: http://www.progimp.ru/articles/

3. Старые программы под XP запускаются под эмулятором - wine. Что-то более сложное - ставишь XP в виртуальной машине и можешь запускать _любую_ программу. Самое смешное, что в виртуальной машине XP работает быстрее, чем в чистой среде.

4. Игры. Если просто на убить время - всяких пасьянсов/маджонгов в линуксе более чем дофига. Если игрушка работает в XP, с вероятностью 90% она вполне будет работать в wine или виртуальной машине.
Edited Date: 2013-08-17 08:50 pm (UTC)

Date: 2013-08-17 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
ой какая интересная ссылка на ГИМП)) Спасибо!
Виртуальная машина - ты про Убунту говоришь?

(no subject)

From: [identity profile] mbr.livejournal.com - Date: 2013-08-17 09:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-18 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] lyosh108.livejournal.com
Здрасьте. Увидел ваш пост в рекламе где-то.

Для вашей проблемы существует прекрасное бесплатное решение.

Называется Classic Shell. Позволяет грамотно вернуть всеми любимое меню обратно, да еще и оформить его хоть в XP варианте.

Ссылку давать не буду, все гуглится на ура.

Надеюсь, поможет. Если понравиться - покажите страдающим в комментариях друзьям, пусть тоже порадуются.

Date: 2013-08-18 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Да! Имено классик шелл я и установил, исключительно рекомендую всем восьмёрошникам)) Но он не решает проблему до конца, хотя бы со Скайпом. Попробовал вчера установить классический Скайп - пока не вышло... Буду пробовать дальше

(no subject)

From: [identity profile] lyosh108.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popados.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:47 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-18 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] lyosh108.livejournal.com
А вообще мне все эти баттхерты ХР-шников напоминают стенания старперов по поводу старых Жигулей. "Теперь и под капот не залезешь, и свечи сам не поменяешь, что мне теперь в гараже делать?!!"

Машина - она чтобы ездить, а не в гараже водку пить под предлогом замены свечей. Также и 8ка - она не чтобы дрова искать и переустанавливать, а чтобы РАБОТАТЬ НА НЕЙ.

Привыкнуть было сложно, но это быстро прошло. Shell я снес, потому что уже привык запускать любую программу по нажатию конпки на клавиатуре и потом паре клавиш названия программы.

Так что все эти сопли - ах, Windows сделал говно - просто плохая привычка. Восьмерка работает стабильней и быстрей, чем все предшественники, а профессиональная версия еще и встроенный гипервизор имеет :)

Date: 2013-08-18 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Интересное мнение)) Я не ставлю под вопрос стабильность работы (нестабильной Винды я вообще не видел), вопрос в удобстве. Мне процесс запоминания клавиш-программ не видится удобным...

(no subject)

From: [identity profile] lyosh108.livejournal.com - Date: 2013-08-18 02:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-18 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] vinilium.livejournal.com
Да прибудет с тобой Покки: http://www.pokki.com/windows-8-start-menu
А винда нумеро 8 это очень достойная и стабильная система.

Date: 2013-08-18 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lyosh108.livejournal.com
Command Shell лучше уже тем, что дает именно "старый вид" этому меню, и пользователю не нужно опять привыкать. Так что бухгалтерам и прочим ортодоксам :) ставить нужно именно его. Особенно (бггг) любителям ХР :)

Date: 2013-08-20 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] morseanen.livejournal.com
Они сговорились с СУПом и ставят на нас эксперименты привыкания:)

Date: 2013-08-20 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] blackalex72.livejournal.com
Привет. Ты еще убогий миллениум забыл. Ну и система виджетов в Маке явно удобнее планок - когда на презентации 8 ки был их сказочно превозносили. А на деле неудобно для большинства людей. Слышал но не точно, что будет патч позволяющий поменять внешность на старую. К 7 ке патч для возврата вида к XP был!

Ubuntu

Date: 2013-08-20 11:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Третий год живу под Ubuntu и забыл Windows как страшный сон.

Date: 2013-08-23 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-88888.livejournal.com
Не помню я, как эта фигня правильно называется - по научному - а суть в том, чтобы заставлять покупать все больше и больше что-то новое просто потому, что в старом даже, к примеру, физические разъемы перестают подходить... Это официальная политика ВСЕХ производителей...

ХР-шку люблю больше всего... Но вот с ноутом тоже после каждой переустановки системы приходится плясать с бубнами из-за скайпа (увы, продавали в магазине с установленной 7-кой, хотя в оригинале должен был вообще линукс быть)
Скайп тоже - становится чуть ли не хуже и хуже с каждой новой версией... Куча багов, которые из-за наворотов не могут быть нормально обойдены...
И куча других прекрасных прог и приложений, которыми вынуждены переставать пользоваться из-за отказа производителей поддерживать старые версии...(((

Date: 2013-08-24 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
живём во времена маркетинга, что там... Это цена, которую приходится платить за прогресс и новые возможности.

Date: 2013-09-01 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ehot-blx.livejournal.com
ДА уж... Знатоки винды :)
В скорости, 18 октябяр вроде, выйдет обновление до 8.1 с вожделенной кнопкой Пуск для страждущих. Из плюшек купившим бук с ВинВосью, бесплатное обновление до 8.1... Так что потерпите мальца. Обновление, кстати говоря, можно скачать уже сейас через магазин Майкрософта, вполне официально.
За ноут с i3 скажу не брать никогда.Лучше заплатить немного больше, но купить i5.
Яблочные буки хороши для буржуев в стране больших яблок с их скдками на на рождество.
Ежели чего стучи, я не профи, но любитель со стажем. Из Железки,кстати говоря. :)

Date: 2013-09-02 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Приятно видеть железных земляков в блоге))
Я вот тоже купил с i5. Подождём обновления, спасибо за инфу!

March 2020

S M T W T F S
1234 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 14th, 2025 03:20 am
Powered by Dreamwidth Studios