popados: (Default)
[personal profile] popados
Бурю! Вижу бурю! Обсуждения в инете на тему - какой из двух планирующихся митингов следует считать истинно правоверным и оппозиционным. КС во главе с Навальным агитирует за 6-е число, оно и понятно. Некий экспертный совет во главе с В. Отставных организовывает шествие и митинг на той же Болотной 5-ого числа, мотивируя выходным днём и хорошей погодойи удобством для горожан. Их позиция тоже понятна и в чём-то здрава.
Группа в Фейсбуке ЭСО, 5 мая:
https://www.facebook.com/groups/451181534970637/
Группа в Фейсбуке оргкомитета 6-ого мая:
https://www.facebook.com/events/154083124751788/
Все уже насмерть переругались, как обычно. Кто истинный оппозиционер? Кто протестует истинно, а кто размывает количество? Моё мнение - пусть все цветы растут на этой поляне. Самые принципиальные пусть идут 6-ого. В конце концов, борьба за свои гражданские права редко согласовывается с удобством. Я тоже приду в этот день на свой первый митинг, и постараюсь рассказать о том, что вижу, в прямом эфире этого блога, при поддержке говённого мегафоновского 3G.
Желающие выразить свой протест, не отрываясь от основной работы, плюс люди из регионов придут 5-ого. В этот день я прийти не смогу, поскольку уже давно запланировал встречу. Но если у вас есть 2 свободных дня - приходите и 5-ого и 6-ого. Это пусть лидеры выясняют, кто из них прав, а кто ''мурзилка''. В конце концов, мы не для них туда идём, а для себя.

А вы пойдёте? Какого числа? Может, организовать свою ЖЖ-банду, и сообща прорываться, насмерть зафотографирывовая всё вокруг, твиттеря очередями, фейсбуча и инстаграммя?))

upd. Мальгин развил бурную деятельность и клеймит ''раскольников''. Уважаю его мнение, но тут он, имхо, перегибает палку.
http://avmalgin.livejournal.com/3759026.html

Date: 2013-05-04 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] twilightday.livejournal.com
Я вообще не посещаю митинги любого толка

Date: 2013-05-04 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
тоже не посещал. Было желание идти на Сахарова, но зимой я на югах. Пришла пора.

Date: 2013-05-04 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] morseanen.livejournal.com
Сходи! Хоть поржем:-)))

Date: 2013-05-04 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Блин, Морса, вам там смехуёчки в цивильной Баварии, а тут не до хихи)) Достали, сцуки, даже меня, аполитичного. А это, б...дь, надо было очень сильно постараться. Вот и постарались. Обязуюсь обо всём отписываться, по мере возможности))

Date: 2013-05-04 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Шестого точно не пойду, насчет пятого еще не знаю.
Рекомендую для профилактики ознакомиться с чьим-нибудь прошлогодним отчетом, написанным по горячим следам. Например, моим :) Правда самого интересного там на фото нет. Тут уж хрупкой даме не до фото. http://taanyabars.livejournal.com/145216.html

Date: 2013-05-04 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
спасибо, щас оценим, что нас ждёт))

Date: 2013-05-04 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Ого! а вы, оказывается, из тех, кто валил в начале 90-х коммунистов! Респект! Не стареют душой ветераны политбитв!))

Date: 2013-05-04 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Ой, ну вы меня насмешили :)
Я простой в меру политизированный обыватель. Когда валили коммунистов, у меня был маленький ребенок, и основные битвы были за то, чтобы найти ему пропитание.
А моих ровесников - "ветеранов" на нынешних митингов дофига и больше.

Date: 2013-05-04 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
вот такие они- скромные люди, которые делают историю)) через 20 лет, на 15-летний юбилей свержения режима, тоже будете говорить - ну я так, просто вышла разок))

Date: 2013-05-04 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] eu-submarine.livejournal.com
А вы представляете размеры той задницы, в которой сегодня, благодаря усилиям "борцов с коммунистами", находится страна? Советую открыть жж А.Илларионова и ознакомиться с его экономическими выкладками и выводами по поводу губительных для страны действий Гайдара, Чубайса и им подобных. Циничность "борцов" зашкаливает, например, А.Чубайса открыто признал, что приватизация была "нечестной": "Приватизация в РФ до 1997 года вообще не была экономическим процессом.. А мы знали, что каждый проданный завод - это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого, дёшево, бесплатно, с приплатой - двадцатый вопрос".

За бесценок была продана огромнейшая гос.собственность: 500 крупнейших предприятий России стоимостью не менее 200 млрд. долл. были при приватизации фактически проданы за бесценок - около 7,2 млрд. долл. США. Например, миллиардный "Норникель" Потанин и Прохоров получили за пару сотен миллионов, предварительно подведя предприятие под искусственное банкротство. Подробнее о преступлениях авторов и испольнителей "шоковой терапии" см. Доклад Предсдателя ГКИ В.Полеванова (Исх. № ВП-424-ДСП от 18.01.95 г.) Председателю Правительства РФ В.С.Черномырдину
http://nationalization.ru/Privat90/doklad_polevanov.htm

"Умники" раздербанили даже промышленные предприятия ВПК. Генерал-лейтенант, доктор исторических наук Н.С.Леонов (проработал в разведке 33 года, из которых 15 лет за рубежом, 12 лет на посту руководителя информационно-аналитического управления) пишет:

"Под прикрытием приватизационного процесса был нанесен огромный ущерб национальной безопасности нашей страны.. В одночасье наша секретная дотоле отрасль стала "прозрачной" для тех, от кого ее прятали только вчера.. Для американцев наступили просто райские времена. При штаб-квартире НАТО в Брюсселе был создан специальный центр по оценке и сортировке военно-технической информации, где сотни специалистов денно и нощно выбирали из ее россыпей жемчужные зерна, которые направлялись на предприятия ВПК США и европейских стран, где использовали эти идеи для совершенствования оружия.."

В итоге сегодня нац.богатства страны находятся у 1%, остальное население РФ живет пракически в нищете. За исключением жителей Москвы, Питера и др.крупных городов. В последнем телемосте с Путиным молодая фельдшер из глубинки рассказала о том, что получает з/п 3.5 тыс.руб. На 2013 г. по всей России правительством был установлен МРОТ в размере 5 205 руб. По официальным данным 11% россиян имеет доходы ниже прожиточного минимума(в реале цифра намного больше). Многие половину нищенских денег отдают за услуги жкх, не получая дотации.

На эту тему хорошо написал Делягин: "Это не бедность - это нищета. Это не жизнь - это медленное умирание от голода. Ибо таков смысл термина "прожиточный минимум"."
http://delyagin.livejournal.com/1039039.html

А теперь о том, как приХватизаторы управляют полученными за бесценок гос.предприятиями. Пару лет тому Счетная палата сделала анализ, который показал, что "износ основных фондов в отдельных отраслях промышленности достигает 80%. По сравнению с 1970 годом, средний возраст оборудования отечественной промышленности увеличился почти в два раза. Так, в 1970-м 40,8% мощностей имело возраст до пяти лет, а в настоящее время - лишь 9,6%".

Президент Института экономического анализа А.Илларионов сделал предварительные расчеты изменения физических объемов промышленного производства в России с января 1990 г. по февраль 2013 г. Его вывод: "Нынешний уровень промышленного производства – почти на ЧЕТВЕРТЬ ниже, чем во времена СССР. Единственная отрасль, увеличившая выпуск за прошедшие 23 года и два месяца (на 17,8%), – газовая. Все остальные – выпуск сократили. Машиностроение – на 18,6% Химическая и лесная – наполовину. Легкая промышленность как явление фактически перестала существовать."

Одним словом, сегодня российское меньшинство уплетает корешки оголтелой "борьбы с коммунистами", а подавляющее большинство в лучшем случае ест полусъедобные вершки, а в худшем (почти 20 млн.россиян живет на доходы ниже прожиточного минимума) сосет лапу.
Edited Date: 2013-05-04 10:22 pm (UTC)

Date: 2013-05-05 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
}А вы представляете размеры той задницы, в которой сегодня, благодаря усилиям "борцов с коммунистами", находится страна?

Вот тут не стоит сваливать в кучу борцов с коммунистами и коммунистическую элиту, дорвавшуюся до богатств страны. Коммунистический режим был гнилым и его надо было валить, но и тот режим, что пришёл ему на смену, не стал цивилизованным. Сменились декорации и риторика, но суть не поменялась. Была КПСС, владевшая страной, стала госмафия, состоящая из тех же членов КПСС. Все те ужасы, которые вы перечислили - следствие. Причина - страна не пошла по европейскому пути. Направить её на этот путь - вот задача передовой части общества.

Date: 2013-05-05 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] boockman.livejournal.com
Плин, ну и заморочили же тебе голову... да Россия и пошла европейским путем - получила дикий капитализм, какой был в Европе сто лет назад, какой был в России сто лет назад. Это Европа после войны пошла нашим путем - дала социальные гарантии трудящимся, избирательные права женщинам и такое прочее, потому, что боялась, как бы пролетарии сами все не взяли. А ты думал, европейские капиталисты от доброты сердечной о своих работниках позаботились?) Артур, учи уже историю. Тогда может не станешь ходить по тем граблям, по которых ходили тысячи людей до тебя. И сейчас ходят.
Edited Date: 2013-05-05 09:57 am (UTC)

Date: 2013-05-05 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] eu-submarine.livejournal.com
Не сваливайте в одну кучу партийных функционеров и простых коммунистов, которые (вы должны это знать) в годы ВОВ первыми ушли на фронт, первыми поднимались в атаки. Они же, не щадя своего здоровья, заново возводили разрушенные города и строили новые промышленные объекты и новые промышленные отрасли.

Ельцин, Гайдар, Чубайс и прочая гниль были партийными функционерами. Каждый из них, прежде чем начать бороться с "режимом", десятилетиями отсидел в теплом партийном кабинете. Ельцин сначала 10 лет занимал должность секретаря Свердловского обкома КПСС, а затем сидел в кресле члена ЦК КПСС и т.д. Гайдар занимал должность редактора и заведующего отделом экономической политики в журнале ЦК КПСС «Коммунист». Чубайс уже в возрасте 25 лет ломанулся в КПСС. Не стоит судить по мерзавцам остальных чл. КПСС.

В таком случае можно сказать, что вы как гражданин РФ соответствуете моральному облику вашего президента и наравне с ним несете ответственность за все, что сегодня происходит в России.

Date: 2013-05-05 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Собственно, под коммунистами я и имел в виду режим, его номенклатуру, а не простых коммунистов, это же очевидно. Одна часть номенклатуры, желавшая перемен, свалила режим, вместе с другой частью, демонтировала систему, и это её очевидная заслуга перед обществом. Но за то, что случилось потом, как они распорядились своей победой, их надо бы судить.

Date: 2013-05-05 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] eu-submarine.livejournal.com
Судя по тому, что не так давно в рамках проекта "Твое имя Россия Сталин занял 3-е место, многие из россиян не разделяют вашу точку зрения. Систему следовало не демонтировать (демонтаж подразумеваеет полное разрушение), а перестроить. ИМХО.

Date: 2013-05-05 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Я расхожусь во мнении с россиянами по большинству вопросов жизненного устройства)) Возможно, потому, что много времени провожу за границей, и вижу, как должна выглядеть нормальная жизнь.

Date: 2013-05-05 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] eu-submarine.livejournal.com
Да и я живу не в пещерах, а при скандинавском социализме. Поэтому не понимаю, зачем нужно было под корень демонтировать разрушать многое из того, что можно было перестроить и переориентировать. Ведь уже появились кооператоры, символом времени стала "гласность", т.е. начался процесс ослабления цензуры и снятия информационных барьеров. Это уже нельзя было остановить и повернуть вспять. Но часть пройдох из высокой партийной номенклатуры спала и грезила "нагреть руки" в нестабильное перестроечное время. Они стали играть на эго недальновидных властных идиотов, которые и принялись крушить, ломать "систему". В это время господа пройдохи, воры всех мастей под шумок за копейки тащили, тянули приХватизировали огромнейшую гос.собственность.

Если вы см. ссылку с докладом В.Полеванова Черномырдину, то могли ознакомиться со списком отданных за бесценок гос.предпредприятий. Одно из крупнейших предприятий страны завод им.Лихачева со стоимостью основных фондов не менее 1 млрд. долларов был продан за 4 млн. дол. Потанин и Прохоров искусственно обанкротили «Норильский никель», нанесли государству огромнейший финансовый урон. Бывший гендиректор "Норникеля" Филатов считает, что кризис на комбинате был создан искусственно: "В то время не нашлось в руководстве государства человека, который мог понять, что, получив $270 млн долларов один раз, он каждый год наносит ущерб государству в миллиард долларов».

Не последнюю роль в этой вакханалии сыграл милейший Борис Николаич, он много успел.. натворить в годы своего президентства. Широкой души был человек - любил дирижировать оркестром встречающей стороны, предварительно пописав у всех на виду на шасси самолета, не боялся кинуть в глубь городских улиц чеченской республики танковые части. Рисковал исключительно жизнями чужих детей, а свой внук - святое. Начиная с 1998 г. внук Борис числится в списках уклонистов от армии, он даже был вынужден скрываться от долга родине на чужбине, в Англии.

Короче, сегодня В РФ все поставлено с ног на голову - мошенников и проходимцев, за копейки приХватизировавших огромную гос.собственность, называют "элитой" страны, президент пожимает им руки, а с некоторыми даже дружит. А вот честных работяг, в поте лица зарабатывающих хлеб насущный, власти считают Иванушками-дурачками, которым можно запросто дурить голову постановочными телевыходами в "народ".

Date: 2013-05-04 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cadu3m.livejournal.com
жил бы в Москве - пошёл бы 5 и 6, и 7 до кучи прогулялся.

Date: 2013-05-04 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Я столько не выдержу, на первый раз ограничимся одним днём))

Date: 2013-05-04 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-vci.livejournal.com
Я пойду.
Лично меня эти упыри уже заебали! Надо же ж что то делать...

Date: 2013-05-05 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] boockman.livejournal.com
Не надоело еще махать белыми шариками и кричать "Хутин - пуй!") Ну покричите, покричите, авось полегчает. По сабжу - и те и другие есть клоуны. Работающие для... ну, кто читал Пелевина - понял)

Date: 2013-05-05 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Нет, не надоело, это же первый мой митинг. Посмотрим. Лучше что-нибудь сделать, чем не сделать.
From: [identity profile] boockman.livejournal.com
"Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых" (с)

:)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
у вас нет ровным счётом ни одного аргумента против, не считая беспричинной ненависти к оппозиции.
From: [identity profile] boockman.livejournal.com
Ненависти?) Да много чести для этих болтунов, чтобы я их ненавидел, за исключением тех, кто наворовали еще в девяностых. Презрение - вот то, что я к ним испытываю. Иметь полтора года назад на старте такой кредит доверия - и просрать все полимеры, деля шкуру неубитого Путина! Лузеры - одно скажу)))
From: [identity profile] popados.livejournal.com
что именно просрали и что должны были сделать?
From: [identity profile] boockman.livejournal.com
То, что заявляли - свергнуть Путина и устроить честные выборы) Сколько они там в декабре отводили путинскому режиму? Неделю, две?) Потом пошли марши триллиардов, каждый последующий меньше предыдущего, срач за то, кто самый главный и правильный оппозиционер... Артур, послушай таки быBалого человека - от этих болтунов реальных дел не дождешься, мамой клянусь)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Враки. Никто не говорил, про неделю-две, это смешно. Если у кого-то и были иллюзии, так это всего лишь иллюзии. Срача тоже не было, были честные выборы, где победил тот, кто победил. Марши становятся всё малочисленнее - так это вина горожан, а не организаторов. Кто мешает оторвать жопу от дивана и прийти? Никто не мешает. В 90-ом до миллиона приходило на митинг безо всякой организации и интернет-агитации, потому что была пассионарность. Сейчас она утрачена.
From: [identity profile] popados.livejournal.com
А что за реальные дела, можно узнать? Пока слышу в ответ лишь ''болтуны'', да ''болтуны'', а что надо реально сделать лидерам оппозиции, по вашему мнению?
From: [identity profile] boockman.livejournal.com
Для начала им нужна реалистичная программа, которую они будут проводить в жизнь - конструктивная, а не набор митинговых лозунгов. Нужно твердое представление о том, как они будут проводить эту программу. Нужна поддержка населения - на местах. а не в Москве, и реальная, а не лайки в твиттере. Для этого необходимо создание низовых ячеек на местах и их реальная работа -чтобы люди видели, кто и зачем идет во власть, Необходима агитация делами, завоевание доверия и выдвижение своих кандидатов на муниципальных выборах. в мэру, губернаторы. Власть надо брать снизу, а не сверху. Сверху ее никто не отдаст.

Но ведь все это требует времени и сил, и нудно, и скучно, и опасно может быть, если реально бандюков разоблачать придется. Куда как проще писякать в фейсбуке и раз в месяц помахать белой ленточкой на митинге, правда? Типа и революционер, в трэнде - и времени немного уходит)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
а-а, ну наконец-то, конкретный ответ))
Так всё, о чём вы пишете уже есть. И программа, и ячейки в регионах, и конкретные дела, снизу. Если вы об этом не знаете или не хотите знать - это не вина оппозиции. Есть куча проектов, начиная от Роспила и Росузника. Постоянно подаются иски в суды, которые так и остаются без внимания. Власть покрывает тех самых бандюков, о которых вы говорите.
По выборы посмешил)) Это у нас-то выборы?? На которых даже не дают зарегистрировать неугодных кандидатов))

Я проведу аллегорию. Вот вы бродячий музыкант. Давайте проведём эксперимент. Вы пойте песни о свободе. А я буду бегать вокруг, резать вам струны, орать дурным голосом, рассказывать всем, что вы маньяк-педофил, насылать ментов, разведу вокруг стройку, поставлю рядом с десяток бомжей и расскажу по местному ТВ, что к нам приехал агент американской разведки. Сможете ли вы что-нибудь противопоставить? Ведь у меня ресурсов неизмеримо больше, да и играть я буду не по правилам.
Но вот если вы не плюнете и не уйдёте, а продолжите петь о свободе - тогда будет вам уважуха. Независимо от результата.
From: [identity profile] boockman.livejournal.com
Нету. Нихрена нету. Ни программы, ни ячеек, ни реальных дел. В том-то и беда. Если есть - покажи мне их. Весь внимание.

Роспил и Росузник - фикция, пиар и не более того. Я про реальные дела а не про болтовню в инете говорю. А их нету.

Если кандидаты будут соблюдать закон о выборах - их зарегистрируют. А если будут подсовывать ксерокопии вместо оригиналов - пошлют нах.

А я не буду петь там, где ты будешь бегать) Я буду петь о свободе на квартирниках, подпольных сейшенах - до тех пор, пока моих сторонников не станет столько, чтобы они смогли меня защитить от тебя и твоих бандюков) Все это, кстати, русский рок проходил еще тридцать лет назад, мне даже ничего изобретать не надо будет. Вот и вы, борцуны с кровавым режимом - боитесь, что по морде получите? боитесь, что дерьмом с ТВ обольют? Так не боритесь, а сидите на попе ровно. А то вам и лавры революционеров подавай, и чтоб без шуму и пыли, ну там, в автозаке пофоткаться можно или тыщу штрафа заплатить - крутой риск, прам декабристы и Герцен в одном флаконе)))
From: [identity profile] boockman.livejournal.com
Говорили, еще как говорили) И Навальный, и Немцов и кто только не говорил) "Падение режима неизбежно", "Не раскачивайте лодку - нашу крысу тошнит", "ПЖиВ-ПЖиВ!" и так далее. Мне лениво искать в гугле их изречения - но помню я их прекрасно. Насчет "честных выборов" - это ты про какие? В Думу, президентские или в КС?) А насчет вины горожан - в чем их вина? Что не желают в десятый раз смотртеть на одни и те же рожи и слушать сто раз пережеванные призывы без какой-либо конкретики?) Нет, товарищ. Если за тобой не идут люди - это твоя вина, а не их. Ты должен убедить их, заставить поверить себе. Вначале вождям с Болотной верили и шли на их митинги. А сейчас увидели, что нет у них ничего - ни вменяемой приграммы, ни чистых рук, ни желания сделать жизнь народа лучше -а есть лишь стремление отпихнуть нынешнюю элиту от кормушки и залезть в нее самим. И только такие наивные романтики и мечтатели, как ты, могут видеть в этих... мHэ, ПолуэкT... господах-товарищах Че Гевар, стремящихся облагодетельствовать народ и страну.

Надеюсь, ты тоже прозреешь - хорошо бы не слишком поздно...
Edited Date: 2013-05-05 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
}Говорили, еще как говорили) И Навальный, и Немцов и кто только не говорил) "Падение режима неизбежно"

Так оно неизбежно. И я это говорю. Вопрос только времени и активности общества. Не две недели, конечно, но несколько лет.

И я не получил конкретного ответа на конкретный вопрос. Опять бла-бла и никакой конкретики. Ещё раз повторю: что должны были сделать лидеры оппозиции?
Edited Date: 2013-05-05 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] boockman.livejournal.com
16:40 Михаил Касьянов: «10 декабря мы сформулировали требования, что выборы были незаконные. И они эти требования услышали. Но что в ответ? Дайте нам 6 лет поправить, бандерлоги, поворуем еще немножко, а потом подумаем. Это же издевательство над нами, над всеми протестущими. План очень простой: мы долдны не снижать накала, потрбовать от этой власти немедленного принятия закона о свободных выборах президента. Мы не хотим терпеть Путина 6 лет. Но а если он придет, тогда революция, а мы же не хотим революции!»

17:13 Константин Крылов: «Друзья, мы на мирном митинге. Мы за мирное развитие событие. Я счастлив видеть вас всех, и правых и левых. И тех, кто свистит. Потому что это Путин боится свиста, а мы нет. Свистите Путину! Уходи, Путин! Ты оглох? Мы все верим, что новый год принесет нам большие перемены. Например, пусть уйдут два кремлевских карлика. Пусть уйдет волшебник Чуров, он, наверное, всю бороду издергал. Трах-тибидох — и уже тысяча голосов за «Единую Россию»! Уходи, волшебник. Но мало Путина, мало Чурова, долой антиэкстремистское законодательство. Пусть оно уходит! Свистите громче! Мы все рассчитываем на то, что у нас будет свободная страна. Свободная и демократическая Россия нам всем нужна. Ура! Свободная Россия! Один за всех! И все за одного! Вот так!»

http://www.novayagazeta.ru/politics/50259.html

И подобных воплей было море. Я уж по первой ссылке нагугленной зашел, если тебе интересно - дальше ищи сам. Вот-вот Путин сбежит, власть бросит, даже свергать не надо. И все жулики и воры вместе с ним. Детский сад, штаны на лямках)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Прочитал. Нет здесь утверждений, что Путин сам сбежит. Зачем вы додумываете за других?
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Да потому что и ЭТИ лидеры не заслуживают того, чтобы ради них отрывать задницу от дивана :(
Я как раз весь этот год пристально следила и немного участвовала в мелких делах оппозиции. Там масса вранья, глупости, корысти и дешевого пиара.
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Задницу надо отрывать не ради лидеров, а ради себя. Если не делать совсем ничего, оправдывая чужой глупостью и корыстью, то быстро превратишься в послушного барана.
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Ну вот мы и отрываем периодически, как видите. Но вы ведь как поставили вопрос: "Марши становятся всё малочисленнее - так это вина горожан, а не организаторов." - а я утверждаю, что такие организаторы не стоят того, чтобы ради них ходить на митинги.
Кстати, это была одна (хотя не главная) из причин того, что я пошла пятого, а не шестого. Ну не хочу я на митинг, который организуют ЭТИ организаторы!

Date: 2013-05-05 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] styazshkin.livejournal.com
Конечно 6 мая! 5 мая спойлеры идут

Date: 2013-05-05 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zdoh-pod-jj.livejournal.com
6 числа день рабочий. Хоть межпраздничный промежуток, но тем не менее. Не все смогут.
А кто сможет - почему бы ему и 5 не прийти? Дело ведь в участниках, а не в организаторах, не так ли? 2 митинга подряд всё лучше чем 1.
И кстати 6 только митинг, а не шествие . Стоячий митинг - жанр, вымирающий в эпоху Интернета.
Пройтись по улице и показать, что мы есть и нас много, найти знакомых - это одно.
А стоять час и слушать козлов (а все политики - либо козлы, либо упыри) - это что-то другое.
P.S. Уже прошло мероприятие 5-го. Увы, пипл развёлся на страх быть обвинённым в потаканию спойлерства.

Date: 2013-05-05 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
когда люди идут на митинг, тоже получается некое шествие))

Date: 2013-05-05 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] styazshkin.livejournal.com
Все работают. Я сам после работы поеду. Нужно найти время.
А сегодня спойлеры показали, что они ни на что не способны

3000-ТОП

Date: 2013-05-05 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=popadoss).

Date: 2013-05-05 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Сходила на спойлерный митинг. Коли интересно - отчет выложен.

Date: 2013-05-05 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Спасибо, всё по делу))
Edited Date: 2013-05-05 07:44 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2013-05-05 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
да, я уже прочитал, исправил))

March 2020

S M T W T F S
1234 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 17th, 2025 04:56 am
Powered by Dreamwidth Studios