popados: (Default)
popados ([personal profile] popados) wrote2013-08-17 04:09 pm
Entry tags:

Kill Bill Гейтс

За 8-ую Винду он должен умереть. Теперь уже точно. Почему Джим Моррисон и Стив Джобс мертвы, а он всё ещё дышит и издевается над нами? Сначала недоделанная Виста. Мы простили ему это, за отличный Windows XP. Потом была тяжёлая ''Семёрка'', мы ворчали, хотели любимую XP, но терпели.
А теперь он убрал кнопку ''Пуск'' и погнался за сраным Яблоком, которое уже давно надкусили. За объедками покойного Джобса. Я купил ноутбук и уже три дня не могу разобраться. Какие-то ненужные мне плитки и иконки засирают экран, ничего не найти!

Всё явно сделано для тупиздней-потребителей предлагаемого по умолчанию контента, планшетникам-тачскринникам, но как быть создающим?!
Жизнь облегчила бесплатная программа, установившая человеческий Пуск. Но как быть с новым ублюдочным Скайпом?? Им вообще невозможно теперь пользоваться. Всё огромное, на весь экран, нечитаемое, нижняя панель не видна!
ЧЁ ДЕЛАТЬ?!
Сносить всё нах, и ставить привычную уже Семёрку? Назад, в пиратство и торренты? Или смажем очко, привыкнем, пути назад всё равно не будет?

[identity profile] griphon-275.livejournal.com 2013-08-17 03:09 pm (UTC)(link)
Фтопку и "восьмёрку" и "семёрку". Лучше ХР пока ничего не сотворили они. Меня все эти улучшения ради улучшений неимоверно бесят. Делали бы действительно что-то удобнее, не переделывая всё кардинально. Чего стоит ворд-2007 ублюдочный, как посмотрел, так сразу снёс и до сих пор пользую 2003.
Надо покупать ноуты, под которые существуют нужные дрова для ХР.

[identity profile] tiresome-cat.livejournal.com 2013-08-17 03:41 pm (UTC)(link)
О! А я как раз буквально вчера отмывал одной тетеньке залитый кофем ноут HP (Hanky-Panky, как я их называю). Так тетенька заодно попросила поменять на ём легальную ОЕМ восьмерку (не нравится ей:) на Win7. Я сдуру все затер и переустановил. Проблемы начались сразу - с активации. Потом пошел на сайт поддержки за "дровами" и тут-то и офигел окончательно - поддержка "семерки" для данной модели не предусмотрена вообще. Пришлось потом целый рабочий день с бубном плясать, собирать коллекцию подходящих драйверов от других моделей.

Так что да, за такой прогресс убивать надо.

[identity profile] popados.livejournal.com 2013-08-17 05:31 pm (UTC)(link)
точно! Так и сделаю нафиг

[identity profile] popados.livejournal.com 2013-08-17 05:33 pm (UTC)(link)
Эх, я необычный пользователь. Специфические требования по работе. Опен Офисом я пробовал пользоваться, не получилось, проблема в совместимости с издательством...

[identity profile] popados.livejournal.com 2013-08-17 05:34 pm (UTC)(link)
тег: #увернулся, сцукован))

[identity profile] popados.livejournal.com 2013-08-17 05:35 pm (UTC)(link)
насухач больно пока!)) Поставил кнопку Пуск, она смазывает))

[identity profile] popados.livejournal.com 2013-08-17 05:37 pm (UTC)(link)
Это песдетс, покупать ноуты под дрова, не считаешь?))
В принципе, с Семёркой и Вордом-2007 я нормально примирился, ХР они с этого года уже не поддерживают вроде. Хотя я даже не знаю, в чём поддержка заключается...

[identity profile] griphon-275.livejournal.com 2013-08-17 05:45 pm (UTC)(link)
Как раз в дровах и заключается, по идее.

[identity profile] popados.livejournal.com 2013-08-17 06:39 pm (UTC)(link)
я так понимаю, для моей новой модели ноута тоже нет семёрошных дров? Печально...

[identity profile] mbr.livejournal.com 2013-08-17 08:49 pm (UTC)(link)
Я тут с Георгом примерно на эту тему общался.

Суть в том, что майкрософт продавливает производителей, чтобы те не делали драйверы под XP и скоро тоже самое будет с семеркой. Поэтому глобально - это тупик.

Выход я вижу только один - линукс. Я вот не скажу насчет Mint - у меня он не пошел, но с убунтой/кубунтой народ осваивается за неделю максимум.

Теперь по заблуждениям

1. Libre Office вполне заменяет MS Office.

2. C photoshop _чуть_ сложнее - у меня жена сначала покрутила носом, теперь фотографии обрабатывает только gimp (причем, на ее ноутбуке XP). Для обработки фотографий его более чем достаточно. Рекомендует этот сайт: http://www.progimp.ru/articles/

3. Старые программы под XP запускаются под эмулятором - wine. Что-то более сложное - ставишь XP в виртуальной машине и можешь запускать _любую_ программу. Самое смешное, что в виртуальной машине XP работает быстрее, чем в чистой среде.

4. Игры. Если просто на убить время - всяких пасьянсов/маджонгов в линуксе более чем дофига. Если игрушка работает в XP, с вероятностью 90% она вполне будет работать в wine или виртуальной машине.
Edited 2013-08-17 20:50 (UTC)

[identity profile] popados.livejournal.com 2013-08-17 08:54 pm (UTC)(link)
ой какая интересная ссылка на ГИМП)) Спасибо!
Виртуальная машина - ты про Убунту говоришь?

[identity profile] mbr.livejournal.com 2013-08-17 09:13 pm (UTC)(link)
Виртуальную машину можно поставить на linux, windows, mac. И запустить из под нее что угодно - linux, windows, mac. Или даже другую виртуальную машину :)

[identity profile] tiresome-cat.livejournal.com 2013-08-17 09:38 pm (UTC)(link)
Скорей всего нет. Хотя бывают и исключения из правил.

[identity profile] pivanetdinov.livejournal.com 2013-08-18 06:08 am (UTC)(link)
Вот так Майкрософт и завоевал Россию.
З.Ы.А линуксом у меня мама пенсионерка пользуется для выхода в интернет, а дочь восьми лет для игрушек и рисовалок.

[identity profile] lyosh108.livejournal.com 2013-08-18 07:04 am (UTC)(link)
Здрасьте. Увидел ваш пост в рекламе где-то.

Для вашей проблемы существует прекрасное бесплатное решение.

Называется Classic Shell. Позволяет грамотно вернуть всеми любимое меню обратно, да еще и оформить его хоть в XP варианте.

Ссылку давать не буду, все гуглится на ура.

Надеюсь, поможет. Если понравиться - покажите страдающим в комментариях друзьям, пусть тоже порадуются.

[identity profile] popados.livejournal.com 2013-08-18 07:24 am (UTC)(link)
Да! Имено классик шелл я и установил, исключительно рекомендую всем восьмёрошникам)) Но он не решает проблему до конца, хотя бы со Скайпом. Попробовал вчера установить классический Скайп - пока не вышло... Буду пробовать дальше

[identity profile] lyosh108.livejournal.com 2013-08-18 07:37 am (UTC)(link)
классический скайп теперь называется Skype for Desktop.(Скайп для рабочего стола), отлично ставится и работает.

[identity profile] lyosh108.livejournal.com 2013-08-18 07:44 am (UTC)(link)
А вообще мне все эти баттхерты ХР-шников напоминают стенания старперов по поводу старых Жигулей. "Теперь и под капот не залезешь, и свечи сам не поменяешь, что мне теперь в гараже делать?!!"

Машина - она чтобы ездить, а не в гараже водку пить под предлогом замены свечей. Также и 8ка - она не чтобы дрова искать и переустанавливать, а чтобы РАБОТАТЬ НА НЕЙ.

Привыкнуть было сложно, но это быстро прошло. Shell я снес, потому что уже привык запускать любую программу по нажатию конпки на клавиатуре и потом паре клавиш названия программы.

Так что все эти сопли - ах, Windows сделал говно - просто плохая привычка. Восьмерка работает стабильней и быстрей, чем все предшественники, а профессиональная версия еще и встроенный гипервизор имеет :)

[identity profile] popados.livejournal.com 2013-08-18 07:47 am (UTC)(link)
спасибо за уточнение, щас попробую. А я-то скачивал Скайп для Винды-7...

[identity profile] vinilium.livejournal.com 2013-08-18 08:55 am (UTC)(link)
Да прибудет с тобой Покки: http://www.pokki.com/windows-8-start-menu
А винда нумеро 8 это очень достойная и стабильная система.

[identity profile] popados.livejournal.com 2013-08-18 12:15 pm (UTC)(link)
Интересное мнение)) Я не ставлю под вопрос стабильность работы (нестабильной Винды я вообще не видел), вопрос в удобстве. Мне процесс запоминания клавиш-программ не видится удобным...

[identity profile] lyosh108.livejournal.com 2013-08-18 02:16 pm (UTC)(link)
Я перефразирую :) Я запоминаю не сочетания клавиш, упаси господь, мне достаточно просто помнить как программа зовется по-английски, хотя бы первые 3 буквы. И тогда, начав набирать ее имя в плиточном интерфейсе - я тут же получаю отфильтрованный список софта по имени.

Мне это кажется более быстрым, чем ползать по Start Menu в поисках нужных папочек. (Хотя может это мой SSD быстр)

Но на вкус и цвет...

[identity profile] lyosh108.livejournal.com 2013-08-18 02:18 pm (UTC)(link)
Command Shell лучше уже тем, что дает именно "старый вид" этому меню, и пользователю не нужно опять привыкать. Так что бухгалтерам и прочим ортодоксам :) ставить нужно именно его. Особенно (бггг) любителям ХР :)

[identity profile] morseanen.livejournal.com 2013-08-20 07:04 am (UTC)(link)
Они сговорились с СУПом и ставят на нас эксперименты привыкания:)

[identity profile] blackalex72.livejournal.com 2013-08-20 07:56 am (UTC)(link)
Привет. Ты еще убогий миллениум забыл. Ну и система виджетов в Маке явно удобнее планок - когда на презентации 8 ки был их сказочно превозносили. А на деле неудобно для большинства людей. Слышал но не точно, что будет патч позволяющий поменять внешность на старую. К 7 ке патч для возврата вида к XP был!

Page 2 of 3