popados: (Default)
popados ([personal profile] popados) wrote2015-06-26 07:01 am

Есть ли право на жизнь у геев и лесбиянок в России

Лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией пили традиционное ''Жигулёвское'', вместе с со всеми остальными. Никто не возражал и не возмущался, хотя на самарском ''Дне'' нравы те ещё, и публика пьяно-суровая.

P6200154.JPG

Геи и лесбиянки стояли в очереди за пивком, которое подаётся прямо по трубе с завода, нефильтрованным. Брали тут же раков, вяленую рыбу и сыр в косичках. Спокойно пили, закусывали, обсуждали насущное. Спокойно - потому что никто из не догадывался о том, кто они такие. И вы никогда не догадаетесь, пока я не скажу.

2.
P6200181.JPG

Нет, это просто два обычных пьяных мужика, их ''На дне'' навалом.

А сколько геев на этой фотографии? Они тут есть. И вы вряд ли точно скажете, кто. Они - самые обычные люди, не хуже и не лучше нас с вами.
3.
P6200173.JPG

Но стоя рядом с ними и раздербанивая сыр, я чисто физически ощущал постоянную угрозу. Угрозу, которая всегда с тобой, если ты не такой, как все. Если кто-то узнает, или попадётся знакомый, который знает и крикнет. Для многих из них такая огласка заканчивалась проблемами. От простых избиений на улице до увольнения с работы.

На этой фотографии один нетрадиционал. Как минимум, про остальных я не знаю, и знать не хочу, для меня все равны.
4.
P6200183.JPG

Ах, какие раки и рыбка ''На дне''! Никогда их не любил.
5.
P6200166.JPG

Что привело нас сюда, откуда в этом притоне гейско-смешанная компания?? Отмотаем плёнку на пару часов назад.
6.
P6200135.JPG

Блогерский десант в лице меня, [livejournal.com profile] nasedkin, [livejournal.com profile] anni_sanni и [livejournal.com profile] yolo4kaspb высадился прямо в инфоцентре самарской ЛГБТ-организации ''Аверс''. Нам предстояло познакомиться и послушать о проблемах сексуальных меньшинств.

Проблем у них выше крыши. Если вы о них не знаете, то это не значит, что их нет. Избиения, увольнения, нежелание судей решать твоё дело по существу. Есть даже экзотическая невыдача загранпаспорта. У трансгендеров всё намного хуже, и об этом даже думать не хочется.
7.
P6200145.JPG

Они говорили практически без остановки, каждый - о наболевшем. А я внимательно их рассматривал. И вот что подумалось.

Они совершенно разные, как и мы. Среди них есть люди весьма непрезентабельного внешнего вида. Ну что поделаешь, матушка-природа поленилась. Но ведь и обычные мужчины зачастую не бредпитты, верно?
8.
P6200136.JPG

Среди присутствующих встречались забавные типы. Но точно таких же я вижу каждый день десятками, если не сотнями. А кто-то считает забавным и неуклюжим типом меня.
9.
P6200138.JPG

Были и те, кто явно выделялся умом, эрудицией и поставленной аргументированной речью. В интеллектуальном плане я чувствовал себя в явном проигрыше. Например, этот практикующий врач-дерматолог рассказывал о реакции своих родителей, когда они узнали о выборе сына, и растолковывал сомневающимся гостям психологические аспекты жизни ''под прицелом''.
10.
P6200129.JPG

А эта женщина-преподаватель с двумя высшими образованиями и учёной степенью поведала историю своего увольнения из университета. Она со своей подругой, кстати, воспитывает двух дочерей, совершенно обычных. Теперь её работа - юридическая защита других пострадавших от произвола.
11.
P6200126.JPG

Они постоянно боятся нападения. Снаружи нет опознавательных знаков, окно открывать запрещается, хоть и очень душно. Девиз плаката резко противоречит табличке. Вся их жизнь - сплошные противоречия между чувством собственного достоинства и желанием элементарной безопасности.
12.
P6200124.JPG

Среди геев есть всякие. И спортсмены, и мужички-пухлячки, и вполне себе красивые молодые парни. Всё как у нас.
13.
P6200116.JPG

Так почему же наше общество рассматривает их как людей второго сорта? Откуда столько откровенной ненависти к 5-7 миллионам наших российских сограждан, которых угораздило быть не такими, как остальные 95%?

Ответ - в тотальном незнании, буквально пещерном уровне общественного сознания, наполненного страхами, мифами и предрассудками. Как естественная реакция собаки на любую непонятную ситуацию - лай и старание укусить, так и у людей непросвещённых первым порывом при любой попытке поговорить о правах меньшинств (совершенно любых) всегда были отторжение и агрессия. Будь то направленные против геев, евреев, людей, страдающих различными заболеваниями, староверов, инакомыслящих, или прочих иных, коим несть числа.
14.
P6200147.JPG
(здесь меньшинство - в меньшинстве)

В свою очередь, представители ЛГБТ-сообщества зачастую замыкаются в своём узком кругу, по привычке неохотно идя на контакт. Это было весьма заметно в ходе совместного общения. Даже в среде совершенно дружелюбно и толерантно настроенных людей всё рано проявлялись расслоение и обособленность.

Обе группы - и те, и другие - должны сделать шаг навстречу друг другу. Большинство обязано обеспечить социальную группу равными правами и самое главное - их неукоснительным соблюдением. А меньшинство должно избавиться от имиджа сообщества экзальтированных манерных выскочек и ежедневно, год за годом, вести просветительскую работу с обычными людьми. Это ужасно неблагодарный и почти безнадёжный путь в России. Куда проще махнуть рукой и свалить в более толерантные страны. Но они хотят жить на своей земле.

Пусть живут, не надо им мешать. А пиво ''На дне'', говорят, так себе...

p.s. Большая просьба - не нарываться. Авторы оскорбительных и человеконенавистнических комментариев будут неизбежно эвакуированы из этого приличного общества. Спасибо за понимание.

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём



[identity profile] air-magic.livejournal.com 2015-06-26 11:17 am (UTC)(link)
Так зачем любить мужчину, как женщину, если любят мужчину как мужчину. (к женщинам это тоже относится). Собственно в этом и смысл. ;)

[identity profile] popados.livejournal.com 2015-06-26 11:17 am (UTC)(link)
Никаких особых прав они не требуют. Просто чтобы не били, не увольняли, не преследовали.

[identity profile] veter from the north (from livejournal.com) 2015-06-26 11:18 am (UTC)(link)
а кто тут про геноцид лепетал?
как вы сразу риторику сменили - агрессия так и прет.
вот такие воинствующие агрессивные особи и создают негативную окраску всему лгбт-движению и показывают его истинное лицо

[identity profile] andrey-kaminsky.livejournal.com 2015-06-26 11:23 am (UTC)(link)
Настоящий фашист не должен быть таким привередливым - те его достали, эти его достали. Чуствуейте усталость - помаршируйте по комнате минуток 5 под бодрые тевтонские марши, отпустит.

[identity profile] lluvia-rrr.livejournal.com 2015-06-26 11:23 am (UTC)(link)
я этого не хочу, а как это определили?)

[identity profile] jon-quille.livejournal.com 2015-06-26 11:25 am (UTC)(link)
Как говорят индийские психоаналитики: "Вы хотите станцевать об этом?"

[identity profile] edgun67.livejournal.com 2015-06-26 11:26 am (UTC)(link)
А почему бьют, увольняют и преследуют? Потому, что они трубят на каждом углу о своей "особенности". Кто в этом виноват? Они хотя переделать общество, заведомо зная, что общество их не примет? Желание, может быть, и героическое, но абсолютно глупое. Поэтому и получают. Кто не грузит общество своими отклонениями, к тем никаких претензий нет.

[identity profile] nechiporenko-a.livejournal.com 2015-06-26 11:30 am (UTC)(link)
Да, христианин, знаете ли.
Пока вы (Ваша тусовка) в толпе пивко пьете - будьте себе хоть иудой, хоть некрофилом, хоть зомби под прикрытием - ваше тайное только по вашей смерти вам аукнется и станет явным.
Но вот когда Вы пишете свой пост - Вы осуществляете действие в публичном пространстве, которое называется "пропаганда гомосексуализма". То есть оскорбительное воздействие на других людей, и нарушение закона.
Педерасты, чо.

[identity profile] veter from the north (from livejournal.com) 2015-06-26 11:31 am (UTC)(link)
конечно, со вселенскими разумами, Наполеонами и прочими сидельцами палаты номер 6 поговорить - исключительный случай: их прячут от общества :)
ну, раз вам удалось прорвать охрану и подключиться к нету - поговорим :))

в настоящий момент меня геи в России не задалбливают. мы нормально совместно существуем в рамках нашего законодательства. и те геи, которых знаю, и я равно наслаждаемся жизнью. и хочется, чтобы так было и впредь.

а теперь поделитесь, где и при каких обстоятельствах угнетали вас за гомосексуализм и хотели побить? (странно, почему знакомые геи преподают в вузах, работают руководителями айтишных отделов, стилистами - и как-то их никто бить или оскорблять не думает? может потому, что парады не устраивают?)

[identity profile] vterehov.livejournal.com 2015-06-26 11:32 am (UTC)(link)
>>Потому настоящим пивом считается то, что варится там же, где продается.

А что такое "настоящее" пиво? И где считается?
А если De Molen вывести из Голландии, он уже ненастоящим становится?


>>Для продажи чуть далее места варки пиво пастеризуют.... и далее по тексту

То есть всё что поставляет, например, норвежцы из Nøgne Ø это разбавленный ячменный концентрат?
Или винтажные эли и трапписты пастеризуют? O_o

[identity profile] Ек@терин@ К@... (from livejournal.com) 2015-06-26 11:32 am (UTC)(link)
вот очередная попытка высосать проблему из пальца. не нужно повторять западный принцип, западную моду борьбы за мифические права. они что, не могут голосовать? не могут работать? конечно, браки им разрешать категорически нельзя и нельзя отдавать на усыновление детей.

[identity profile] ljarul.livejournal.com 2015-06-26 11:35 am (UTC)(link)
В 90-е годы работал в Узбекистане геологом. У нас в партии был один с виду нормальный мужик(семья, дети, куча любовниц). Но была у него одна страсть - он очч. любил коров, причем не скрывал этого от нас. Но местные жители( а мы работали в Кызылкумах) очень были этим недовольны т.к. по мусульманским обычаям молоко от коровы, опороченной человеком не пригодно к употреблению! Один раз они его застукали за этим неприглядным занятием и жестоко избили. Корову пришлось хозяевам зарезать и продать мясо в другом кишлаке.(кызылкумские коровы - жалкое зрелище: кожа-да-кости, мы из называли велосипедами)
Теперь ответьте на вопрос: как относиться к местным жителям избивших зоофила? Семья опороченной коровы лишилась ежедневных 3-4л. молока, а у нее несовершеннолетние дети и на дворе 90-е годы. Остальные хозяева коров тоже не рады такой перспективы.
Как быть нам, защищать этого зоофила или куда? Ведь нам же еще работать в этой местности, а план работ никто не отменял!
Мне абсолютно фиолетовы эти все извращенцы, лишь бы они мне не мешали жить и работать.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_jasra_/ 2015-06-26 11:36 am (UTC)(link)
У меня есть дочь. И очень надеюсь что будет и сын, или еще дочь... Так вот, если они будут пидорасами я конечно расстроюсь. Потому что мне будет страшно за них, если мы останемся жить здесь, где так много агрессивных уродов. Но отказываться?? Ненавидеть?? Какая чушь... Я буду плясать на их пидорской свадьбе и желать им счастья.

[identity profile] oak900.livejournal.com 2015-06-26 11:38 am (UTC)(link)
да так же и относились- она же нормальная совершенно. по крайней мере по внешним признакам.

[identity profile] air-magic.livejournal.com 2015-06-26 11:41 am (UTC)(link)
Хм... Ну, это же тоже как-то неправильно: может, девушка как раз не собиралась "афишировать", а тут за неё это сделала руководитель. И ещё странно, как на собеседовании-то это вдруг всплыло. Сплошные загадки.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_jasra_/ 2015-06-26 11:41 am (UTC)(link)
Все время вспоминаю как однажды кончилась виза, и я на месяц уехала в камбо, и там жила с двумя пидорасами. Надо сказать отлично жила! Отличные ребята, очень красивые, со своими приколами конечно, но мне было нетрудно их понимать. Ну пидорасы и пидорасы, какая мне разница... Вместе отлично тусили, ходили по ночам в какой-то дурацкий клуб, а днем я им - товарищи пидорасы сссстройсссь!!! - и тащила их на пляж расслабляться:)
Золотое было время.

Заебала в России эта фобия наравне с мерзотным климатом, быдлом, хамством, и платными пакетами. Грррррррр.

[identity profile] lai-of-borg.livejournal.com 2015-06-26 11:41 am (UTC)(link)
Из всех вами названных собственно ориентацией является только педофилия. И да, педофилофобия - плохо. Но секс взрослого и ребенка не то же самое, что отношения двух взрослых людей. Не надо мудацких аналогий.

[identity profile] lai-of-borg.livejournal.com 2015-06-26 11:43 am (UTC)(link)
Это симметричный ответ на ненависть и агрессию с вашей стороны. По вашему, мы должны быть былыми, пушистыми, и всепрощающими, а вот хуй вам в рыло.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_jasra_/ 2015-06-26 11:43 am (UTC)(link)
Большинство пидорасов в России не поддерживают тех кто трубят. Они понимают что они меньшинство, хотели бы толерантности - это да. Но не особых прав и не особого излишнего внимания.

[identity profile] val-dao.livejournal.com 2015-06-26 11:43 am (UTC)(link)
Зачем нам их проблемы?

[identity profile] olololka.livejournal.com 2015-06-26 11:44 am (UTC)(link)
Если бы не собиралась, мы бы этого не узнали.
Может, наученная горьким опытом непонимания, решила сразу честно предупредить, дабы не натолкнуться на осуждающие взгляды.

[identity profile] Владимир Козырь (from livejournal.com) 2015-06-26 11:45 am (UTC)(link)
Да я в афиге вообще от того, что люди выносят свои сексуальные предпочтения на люди, еще и общества всякие создают - привлекают к себе новых извращенцев. Ипались бы себе по-тихому и никому бы не кричали на каждом углу что они жопашники и либители письку облизывать. Давайте еще позовите к себе любителей гавно жрать, тьфу бля уроды...

[identity profile] lai-of-borg.livejournal.com 2015-06-26 11:45 am (UTC)(link)
Геи ваших коров не ебут, успокойтесь. И вас тоже.

[identity profile] doc-rw.livejournal.com 2015-06-26 11:45 am (UTC)(link)
Как женщину противоестественно, мужчине. Только как мужчину. И к женщинам это тоже относится. А в природе такие отношения очень часто встречаются, так что это естественно.

[identity profile] Владимир Козырь (from livejournal.com) 2015-06-26 11:46 am (UTC)(link)
милашка а откуда ты знаешь, какое пиво раньше было? С младшего школьного возраста пьешь штоле??? (по фотке так совсем еще молода для пива.....)

Page 20 of 30