popados: (Default)
[personal profile] popados
Когда узнаёшь, как нас всех обманывали в Сочи, становится мерзко на душе. Мы тогда поверили в сказку о небывалой удаче и героических сверхусилиях спортсменов, а на самом-то деле сверхусилия предпринимало жульё из Спорткомитета во главе с Мутко, и сотрудники ФСБ. Повторилась история с ГДР, где победы на Олимпиадах стали национальной программой, целиком построенной на допинге.

bdc6f75015c77096b78b5adc1f725406__1200x630.jpg

Вот как это делалось технически:

Первая схема сокрытия положительных проб, описанная в докладе комиссии Макларена, действовала в России как минимум с конца 2011-го по август 2015-го. Ее смысл заключался в том, чтобы просто помечать положительные пробы как отрицательные. Эту систему Ричард Макларен назвал методом исчезающих положительных проб. Его так впечатлила простота системы, что он не смог удержаться — и в докладе, написанном сухим языком, воскликнул: «The disappearing positive!»

Одним из главных кураторов допинговой программы был Юрий Нагорных, заместитель министра спорта России, назначенный в 2010 году. Как говорится в отчете, Нагорных лично решал, чьи положительные пробы нужно скрыть, а кого защищать не стоит.

Порядок действий лаборатории в случае обнаружения положительной пробы был следующим. Сотрудник записывал номер пробирки, дату взятия пробы, пол спортсмена и вид спорта, а потом передавал эту информацию «связному»: эту роль в разное время выполняли советник министра спорта РФ Виталия Мутко Наталья Желанова, сотрудник Центра спортивной подготовки сборных команд России Алексей Великодный и заместитель главы департамента науки и образования в Минспорта Авак Абалян (в распоряжении комиссии есть электронные письма между сотрудниками лаборатории и связными).

«Связной» отправлял информацию в Российское антидопинговое агентство, которое предоставляло сведения о спортсмене (в лаборатории все пробы анонимны). После этого заместитель министра спорта Юрий Нагорных выносил решение — либо «Сохранить», либо «Карантин».

Если приходило указание «Сохранить», лаборатория отмечала в системе ADAMS (база данных ВАДА) эту пробу как отрицательную. В случае ответа «Карантин» анализы выполнялись по международным правилам.

В докладе говорится, что для российских спортсменов опцию «Сохранить» министерство спорта выбирало 312 раз, а «Карантин» — 265 раз. С иностранцами в большинстве случаев исследования проводились как положено. В переписке между лабораторией и Алексеем Великодным имеются такие слова относительно тестов на чемпионате мира по легкой атлетике в Москве: «Все иностранцы — „Карантин“».

Однако некоторые иностранцы все же были защищены от положительных проб. В докладе говорится об иностранном футболисте, который играет в чемпионате России. В отчете утверждается, что решение «Сохранить» вынес лично министр спорта Виталий Мутко.

На декабрь 2014 года ВАДА запланировала проверку московской лаборатории. Агентство попросило главу лаборатории Родченкова сохранить все образцы, какие есть. После письма из агентства лаборатория истребила около восьми тысяч проб, взятых до 10 сентября 2014-го: формально их можно было уничтожить, поскольку истек минимальный 90-дневный срок хранения (в первом докладе также говорилось об уничтожении проб, но их количество оценивалось примерно в полторы тысячи штук).

После уничтожения образцов остались 37 положительных проб, помеченных как отрицательные; их взяли с сентября по декабрь 2014 года. 12 декабря, за пять дней до приезда комиссии ВАДА, Родченков встретился с замминистра Юрием Нагорных, который решил вызвать «волшебников». В тот же день вечером в лабораторию пришли сотрудники ФСБ, забрали пробы и вернули их открытыми. Как рассказал Родченков, у сотрудников не было времени, чтобы собрать чистую мочу спортсменов, поэтому использовалась любая чистая моча других атлетов. По итогам проверки этих проб выяснилось, что на емкостях видны следы вскрытия, а в трех из них ДНК не соответствовала ДНК спортсменов.

Комиссия ВАДА поручила проверить отрицательные пробы, изъятые из московской лаборатории. В результате выяснилось, что 89% из них были положительными, но в системе они были помечены как отрицательные. В целом, с 2012 по 2015 годы система сокрытия положительных проб была применена как минимум к 643 пробиркам, по которым выносилось то или иное решение. Причем, как отмечается в докладе, это происходило даже когда комиссия ВАДА вела расследование. По словам Родченкова, в 2015-м Нагорных хотел прекратить эту практику, но замглавы Центра спортивной подготовки сборных команд России Ирина Родионова настояла на продолжении.

Лаборатория скрывала положительные пробы не только легкоатлетов, но и представителей других видов спорта. Речь идет о тяжелой атлетике, борьбе, каноэ, коньках, футболе, баскетболе, волейболе и других видах спорта.

Схема сокрытия проб в Сочи

Методика сокрытия положительных проб работала хорошо во всех случаях, кроме крупных соревнований, где осуществлялся дополнительный контроль со стороны зарубежных агентств. На Олимпиаде в Сочи такой контроль был. В этом случае пришлось применить другой метод — замену положительных проб. Для этого ФСБ придумала такой способ вскрытия запечатанных проб, при котором нетренированный глаз не заметил бы следов. Специалисты показали комиссии, как это можно осуществить.

Комиссия проверила пробы из Сочи, а также несколько емкостей из московской антидопинговой лаборатории — и, посмотрев на них под микроскопом, нашла следы вскрытия. Из сочинских проб проверили 11 случайно выбранных — на всех были отметины, свидетельствующие о вскрытии. Кроме того, выяснилось, что в одной из проб победительницы сочинской Олимпиады не оказалось ее ДНК — моча была чьей-то еще.

Для замены грязных проб на чистые у спортсменов забирали мочу в периоды, когда в ней не было следов допинга. Моча хранилась в Центре спортивной подготовки сборных команд России. За это отвечала заместитель главы центра Ирина Родионова. Она также входила в Олимпийский комитет России во время Олимпиады в Сочи. Впоследствии ФСБ забрала мочу и доставила в Сочи.

Замена проб в Сочи происходила так, как было описано в The New York Times со слов Родченкова. Пробы через дыру в стене между хранилищем мочи, находящимся в защищенном периметре, и комнатой вне этого периметра передавал сотрудник московской антидопинговой лаборатории Евгений Кудрявцев. Емкости забирал сотрудник ФСБ Евгений Блохин, который относил их в здание ФСБ, расположенное по соседству, а потом возвращал их открытыми. Он же приносил и чистую мочу.

После этого Григорий Родченков с сотрудниками заполняли емкости чистой мочой. Кроме того, им нужно было добиться, чтобы у пробы сохранилась удельная плотность — для этого в мочу либо добавляли соль, либо разводили ее водой. Лаборатория в Лондоне изучила несколько образцов из Сочи и выяснила, что показатели соли в некоторых из них были выше стандартных: при таком уровне соли в моче создавалась угроза жизни.



Допинговый коктейль «Дюшес»
Бывший глава московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков вновь рассказал про коктейль из трех препаратов, которые нужно было растворить в алкоголе (он его сам и изобрел). Спортсмены должны были прополоскать им рот и затем выплюнуть. В этом случае допинг быстрее выводился из организма. Эксперты, привлеченные комиссией, подтвердили, что препараты быстрее растворяются в алкоголе, чем в воде, а при трансбуккальном введении (через полость рта) период обнаружения допинга сокращается.

По словам Родченкова, сам он не занимался распространением своего коктейля — это было поручено Ирине Родионовой. Она называла этот коктейль «Дюшесом». Родченков уверяет, что «Дюшес» применяли многие спортсмены в Лондоне. Это подтверждают данные Международного Олимпийского комитета — в пробах восьми спортсменов при повторном изучении нашли туринабол, один из компонентов коктейля (впоследствии Родченков заменил его на другой препарат). Коктейль применялся и на Олимпиаде в Сочи.

ФСБ активно участвовала в допинговой программе

При поступлении на работу в лабораторию Григорий Родченков подписал документ о сотрудничестве с ФСБ — ему было присвоено кодовое имя Куц. Он должен был отчитываться перед своим куратором из спецслужбы, отчеты потом поступали более высокопоставленному сотруднику ФСБ. Наиболее часто в лаборатории бывал сотрудник службы Евгений Блохин.

ФСБ участвовала в подмене проб в Сочи. В лабораторию Блохин попадал под видом водопроводчика — официально он работал на компанию «Билфингер», обслуживающую здание. У комиссии есть показания очевидцев, которые рассказали, что видели Блохина в лаборатории по вечерам, когда другие сотрудники уходили. Родченков также показал его фотографию, сделанную в лаборатории. Кроме того, по словам Родченкова, он встречался с высокопоставленными сотрудниками ФСБ до и во время Игр, где обсуждалось применение допинга.

Виталий Мутко был в курсе

Как рассказал Родченков в январе 2015 года, после выхода первого фильма ARD про допинг, он написал доклад в ФСБ. Родченков писал, что при повторной проверке проб российских спортсменов на международных соревнованиях, скорее всего, будут положительные результаты. Он отмечал, что в российской легкой атлетике допинг принимают все, поскольку ни тренеры, ни спортсмены не знают, как готовиться без препаратов. Доклад дошел до Виталия Мутко, и министр вызвал Родченкова, чтобы обсудить с ним документ.

Кроме того, по словам Родченкова, он бывал на нескольких встречах с Мутко, где обсуждалась подготовка к Олимпиаде в Сочи. Накануне Олимпиады один из «связных» между лабораторией и министерством спорта Алексей Великодный подготовил список спортсменов, употребляющих допинг. Файл изначально назывался «Дюшес» — как допинговый коктейль.

После публикации доклада ВАДА Международный Олимпийский комитет заявил, что готов ввести «самые жесткие санкции» в отношении причастных к допинговой программе в России.
(фактология - Meduza.io)

Лично хотелось бы наших побед на Олимпиадах. Но от словосочетания ''российский спортсмен попался на допинге'' почему-то хочется блевать. Особенно если это не частная инициатива отдельного хитрожопого оболтуса, а целая система, крышуемая на государственном уровне. Но ничего удивительного в открывшемся нет - всё тот же Совок и его методы пропаганды ''наших успехов'', насквозь лживые. Ну, и ожидаемое ''это всё атака проклятого Запада на наш спорт'' от Мутко и совграждан. Кто бы сомневался...

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в
, всё остальное - в моём



Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-12-10 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] pishu-s-iphona.livejournal.com
Ложь про победы в олимпиадах, ложь про выборы, ложь о сталине и грозном, ложь об окружающем мире, ложь о незаменимости царя так до бесконечности. Ложь и насилие - два столпа любого тоталитаризма.

Date: 2016-12-10 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
авторитаризма тоже, как у нас

(no subject)

From: [identity profile] wendi-fog.livejournal.com - Date: 2016-12-10 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cubitor.livejournal.com - Date: 2016-12-10 01:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-10 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Общенациональный позор.

Date: 2016-12-10 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zvenigorod.livejournal.com
Общенациональный позор в том, что наиболее часто встречающийся доход в РФ - 150 долларов в месяц.
Edited Date: 2016-12-10 12:46 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] uporolsy-v-hlam.livejournal.com - Date: 2016-12-10 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zvenigorod.livejournal.com - Date: 2016-12-10 06:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-10 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] neskromnyj.livejournal.com
А я так думаю, красные нас дурили и с Олимпиадой 80, просто не было тогда хорошего допинг контроля.

Date: 2016-12-10 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
в 80-ом особого смысла не было, сильнейшие все равно не приехали

(no subject)

From: [identity profile] yfuyf.livejournal.com - Date: 2016-12-10 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uporolsy-v-hlam.livejournal.com - Date: 2016-12-10 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yfuyf.livejournal.com - Date: 2016-12-10 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uporolsy-v-hlam.livejournal.com - Date: 2016-12-10 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman goldfarb - Date: 2016-12-12 09:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-10 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] pishu-s-iphona.livejournal.com
Без сомнения путин был в курсе. Конторские пишут подробные отчеты о своей деятельности. И путин прекрасно все знал. Лживый царь. Ватники не будут читать все детали с именами и схемами, они просто на ваши аргументы вскукарекнут - вранье, а вы докажите. Ты им снова имена, схемы, а они в ртвет - а вы дакажииите.

Date: 2016-12-12 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] kpakeh.livejournal.com
Дискредитация побед это основной способ информационной войны.

Date: 2016-12-10 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] tot bask (from livejournal.com)
неужто секрет, что на олимпиаде в Рио Обама лично всех американских спортсменов кормил наркотой, а кто отказывался, того Обама лично из Шмайсера пристреливал на месте...

Date: 2016-12-10 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] vandervart.livejournal.com
ложь , воровство и предательство вот три черепахи на которых держится путенская рашка
Edited Date: 2016-12-10 11:33 am (UTC)

Date: 2016-12-10 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] no-remorse1.livejournal.com
А китайцы в Пекине, в 2008-ом, всех честно порвали?))
Просто поставлена задача, хуесосить Рашку как и чем можно, любые средства хороши.
А когда негриха Вильямс употребляет, все норм, великая чемпионка.
Edited Date: 2016-12-10 11:36 am (UTC)

Date: 2016-12-10 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
Китай-такой же совок, просто не нашлось своего Родченкова, который бы вскрыл систему. О китайском чуде мы потом узнаем, лет через ... дцать.

(no subject)

From: [identity profile] irsi-ru.livejournal.com - Date: 2016-12-10 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanderjugin.livejournal.com - Date: 2016-12-10 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-10 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] 2d.livejournal.com
Ты заебал. Стал тупой желтой фитоблядью. Эта поебень уже сутки, блядь в информационном поле, уёбок ты слоупочный. Пошел нахуй, татарский мудак. Встретимся у Фиксы.

Date: 2016-12-10 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
бгг, совкам правда жеппу рвет))
Edited Date: 2016-12-10 11:43 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] 2d.livejournal.com - Date: 2016-12-10 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zvenigorod.livejournal.com - Date: 2016-12-10 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2d.livejournal.com - Date: 2016-12-10 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slawik-70.livejournal.com - Date: 2016-12-10 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolexcult.livejournal.com - Date: 2016-12-11 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naina555.livejournal.com - Date: 2016-12-10 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popados.livejournal.com - Date: 2016-12-10 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ru-alterego.livejournal.com - Date: 2016-12-10 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serko71.livejournal.com - Date: 2016-12-10 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-10 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] alex-laskin.livejournal.com
Пиндосы продолжают порочить честное имя России и лучших(а также-честных) спортсменов во всем мире-российских.
А все потому что Великий Путин не позволяет им(пиндосам) развалить великую страну и поработить самых миролюбивых и трудолюбивых людей.

Date: 2016-12-10 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] slawik-70.livejournal.com
да,да,скрепы наше всё и пох ,что они допинговые...

Date: 2016-12-10 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
не, а чо такова?

Date: 2016-12-10 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] romanych1973.livejournal.com

Все вранье,однозначно

Date: 2016-12-10 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] amico-di-amici.livejournal.com
Забавно всё это выглядит, при том. что уже в результате олимпиады в Рио выявлен ряд западных спортсменов, употреблявших вещества с благословения всё той же ВАДА, есть знаменитые астматики - скандинавы и т.п.
Своим - всё, врагам - закон.

Но рефлексировать не надо, нужно просто распространять.

Date: 2016-12-10 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-mong.livejournal.com
Платная кремлевская дурачина, если это закон, что мешало и нашим его применять? Религия? Духовные скрепы? Излишняя ретивость фээсбешников, которые вместо своей прямой работы бегают с чужой мочой?

(no subject)

From: [identity profile] claclu.livejournal.com - Date: 2016-12-10 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-mong.livejournal.com - Date: 2016-12-10 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slawik-70.livejournal.com - Date: 2016-12-10 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ranmod.livejournal.com - Date: 2016-12-11 09:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-10 12:37 pm (UTC)

Date: 2016-12-10 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tihiomyt.livejournal.com
стыдоба то какая!:(

Date: 2016-12-10 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] den951.livejournal.com
попадос писал про тунеядство и прочую жратву, и тут вдруг у него бомбануло от допинга. С чего бы?

Date: 2016-12-10 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
с того, что стыдобища вскрылась полнейшая, и меня это волнует

Date: 2016-12-10 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-tripcar.livejournal.com
Да, уж - а что скажем про Бразилию и результаты? Там, какой допинг использовали

Date: 2016-12-10 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] andrex-1.livejournal.com
Немихаил?

Date: 2016-12-10 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] der-appetit.livejournal.com
Это ты ещё про Чак Норриса не всё знаешь. Лучше и не узнавай.

Я три дня зарёванный ходил.

Date: 2016-12-10 01:09 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] popados.livejournal.com - Date: 2016-12-10 03:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-12-10 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] irsi-ru.livejournal.com
Расскажи как подменяли пробы? Швейцарская фирма считает что открыть их пробирку незаметно - невозможно. И никто пока не продемонстрировал как это сделать. Следовательно все остальные россказни Родченко тупо разваливаются об этот факт.
Далее - возьми справочник Бейльштейна и посмотри свойста хлордегидрометилтестостерона, чтоб понять какую пургу несет Родченко про свой коктель.
Ну и насколько я помню повторные пробы не выявили допинга.

И на закуску - как ты относишься к тому что американским спортсменкам вада официально разрешала применять амфетамин - классический допинг, активно использовавшийся спецподразделениями во время WWII и по совместильству - опасный наркотик?

P.S. Вот что особо бесит в сказках ВАДА - это их потрясающая топорность. Любому химику или медику отчетливо видно какой бред они несут, просто феерический. Ну ведь потратили сотни лямов на изготовление фальшивки - сложно чтоль было немного потратить на то что нанять специалиста и придать своей байке хоть минимальную правдоподобность?
Но похоже др. Геббельс был прав - чем наглее ложь, тем быстрее люди в нее поверят...
Edited Date: 2016-12-10 01:10 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] irsi-ru.livejournal.com - Date: 2016-12-10 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wendi-fog.livejournal.com - Date: 2016-12-10 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-197.livejournal.com - Date: 2016-12-10 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irsi-ru.livejournal.com - Date: 2016-12-10 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-197.livejournal.com - Date: 2016-12-10 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irsi-ru.livejournal.com - Date: 2016-12-10 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-197.livejournal.com - Date: 2016-12-10 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slawik-70.livejournal.com - Date: 2016-12-10 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ranmod.livejournal.com - Date: 2016-12-11 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irsi-ru.livejournal.com - Date: 2016-12-13 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ranmod.livejournal.com - Date: 2016-12-13 11:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-10 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] portugez.livejournal.com
Жалко нет троицы без суда, Мутко жестоко пытать яйца оторвать выбить зубу когда подпишет расстрелять. Родионову в бордель. Всяких Нагорных,Родченковых,Великородных и др. просто на столбах повесить с табличкой предатели. А царь был в курсе,за что и крыса Мутко пересела поближе к царю. Значит царь то не настоящий.

Date: 2016-12-10 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] magulbek.livejournal.com
Я полагаю, что главным все-таки является, что делать с Украиной, ведь понятно, что Запад так и не будет спасать экономику Украины как он это делала с экономикой Польши.
Разница в том, что Польша после краха СССР гарантирована становилась прозападной страной, а вот с Украиной такой гарантии нет и поэтому, вкладывать деньги в такой рискованный проект для Запада неприемлемо.
Я думаю, что спонсируя революцию в Украине Запад изначально знал, что Украина не сможет стать прозападной и изначально отводил ей роль банановой республики с которой не обязательно считаться, для Запада на 2014 год не нужны были новые союзники против России, а значит Запад не планировал создавать новую страну по типу Польши. Тут нужно еще учитывать, что разные политические элиты на Западе придерживались так же разных точек зрения к примеру "идеалисты" считавшие, что революции сами решат проблемы антизападных режимов, тем более это для Запада скажем так вообще "бюджетные варианты", я не считаю, что для свержения Каддафи потребовалось более 5 млдрд долларов и потому нельзя не учитывать, что счета Каддафи как и Саддама и возможно уже Ассада стали достоянием ЦРУ и Минюста США, вообще у меня стойкое подозрение, что во всех странах где были революции США вывезли золото и выпотрошили счета диктаторов и бизнесменов, это скажем так узаконенный способ пограбить тех кто проиграл, возможно скандал с Онищенко который передал компромат на Порошенко тоже звенья той же цепи, ведь следователи из США сами приехали к Онищенко, это наводит на определенные выводы.

Date: 2016-12-10 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Артур Тернополь (from livejournal.com)
Ты спиваешься путинский дэбил???)) всё об Украине думаешь? Попадос писал про олимпиаду. Хотя что болезному объяснять))

(no subject)

From: [identity profile] magulbek.livejournal.com - Date: 2016-12-10 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolexcult.livejournal.com - Date: 2016-12-11 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magulbek.livejournal.com - Date: 2016-12-11 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolexcult.livejournal.com - Date: 2016-12-11 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magulbek.livejournal.com - Date: 2016-12-11 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolexcult.livejournal.com - Date: 2016-12-11 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magulbek.livejournal.com - Date: 2016-12-11 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolexcult.livejournal.com - Date: 2016-12-11 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magulbek.livejournal.com - Date: 2016-12-11 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magulbek.livejournal.com - Date: 2016-12-11 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com - Date: 2016-12-11 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magulbek.livejournal.com - Date: 2016-12-11 05:26 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-10 01:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Зная людей с Лесгафта, понимаешь немного больше, чем те, кто читать умеет.
Все спортсмены высших достижений 100% употребляют препараты. Все, и наши, и не наши.
Это оформляется как исключение, или применяются средства маскировки, которые разрабатываются серьёзными коллективами.
ГДР тому яркий пример. Там ещё с Рейха высокая культура по таким делам. Всё вскрылось, когда прошло объединение. На хим. тестах никто никогда бы ничего не узнал. У нас сейчас денег не сильно много, коллектив не привлечёшь, а исключение не оформят. Вот результат.
Когда за дело берутся дилетанты провал неизбежен. На ОИ-76 Онищенко был пойман за задницу. Почитайте. Так вот, девайс ему паял курсант моего знакомого.
Мораль. Не надо вставать в высокоморальную позу. Не врите нам и себе. Морали нет, а победитель это тот, кто выиграл и его не поймали.

Date: 2016-12-10 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Висилий Кот (from livejournal.com)
А почему обидно только за ложь в сочи? А за ложь насчет украины, сирии, войне в чечене, массовых убийств в норд-осте и беслане, и тысяч других фактов убийств, террора не обидно? Чего за хрень то плакать над испорченной прической у отрубленной головы?!

Date: 2016-12-10 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
здесь речь только о Сочи. Не могли по-нормальному Олимпиаду провести, блин

(no subject)

From: [identity profile] Висилий Кот - Date: 2016-12-10 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elja.livejournal.com - Date: 2016-12-10 06:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-10 01:09 pm (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

December 2016

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 1314 15 16 17
18 19 20 2122 2324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 23rd, 2017 11:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios